вторник, 25 февраля 2014 г.

Начало/The beginning

Всем привет! Меня зовут Оля... и это моя история. Я особо не знаю с чего начать, но одно могу сказать точно - я человек болтливый. Короче, буду писать столько, сколько выдержит эта бумага (в нашем случаи - html файлик). Если спросите меня, меня всегда приводила в недоумение графа "о себе". Как можно в такую малюсенькую иконку втиснуть описание человека, личности?! Я считаю, что моя жизнь(впрочем, как и любого другого индивидуума) - целая история, в которую входит множество аспектов. Поэтому, не буду вешать на себя ярлыки типа "фешн-блоггер", или "кулинарный блоггер". Просто скажу, что в моей жизни, как и на страничках этого дневника, будет ВСЁ.

Кто я и что я делаю в этом мире.

На данный момент, я учусь на искусствоведа. Не могу сказать, что я от этого в восторге... Но, судьба распорядилась именно так и мне хочется думать, что это к лучшему. :) Иногда, если честно, я чувствую дискомфорт... Знаете, это самое чувство, как будто ты находишься в неправильном месте... Но, уже давно сказано-доказано, что человек по своей природе подобен хамелеону - обучаем всему, способен подстраиваться под различные жизненные ситуации.
Так что, добро пожаловать в жизнь еще одного такого, человечка-хамелеона. :)

P.S. О, и я буду писать с англ. переводом, как говорится just in case. :) 


Hi everyone! My name is Olia... and this is my story. I don't know exactly how to start, but there is one thing I can tell for sure - I have an extremely bubbly personality.

If you ask me, I always had struggles with writing my own bio. I mean, how can a tiny description icon fit the whole personality of a person? I believe that my life (as well as any other's person in this world) - is a multi-sided story. That is why I don't want to put labels on myself, like "fashion blogger" or a "food blogger". Let's just say that this blog is going to be a mix of everything.


Who am I and what am I doing in this world.

Currently, I am an art critic. I'm not really sure if I'm thrilled by this... But I'd like to think it's for the best. :) Honestly, sometimes I feel uncomfortable ... You know, the feeling like I'm in a wrong place... But hey, it was proven a long time ago that human by its nature is similar to chameleon aka is able to adapt to various life situations .
So, welcome to the life of one of kind chameleon. :)