четверг, 27 февраля 2014 г.

Клубничный рай (веганский рецепт)/Strawberry paradise (vegan recipe)



Пожалуй, следовать за пробным, будет кулинарный пост... Нет, нет, совсем не потому, что я недавно вдохновилась готовкой... На это у меня сейчас, увы и ах, времени нет(его занимает злая тетенька - учеба :D). Скорее, это всё из-за моего творческого кризиса. :( Причиной может быть моя затяжная болезнь, может быть зимняя депрессия (то, самое, чувство, когда хочется уподобится медведю и уйти в спячку), или моя профессия связанная с искусством, которая  "вбирает" в себя мое вдохновение...

Так что, хочу предложить вам, одно из моих маленьких кулинарных шедевриков родом из далекого лета..




Сразу хочу предупредить, рецепт принадлежит cook voyage(http://vk.com/cookvoyage), но исполнение и фотографии - мои.)

Ингредиенты:
1. Ананас ¼ шт. 
2. Банан 1 шт. 
3. Сахар тростниковый 2 ст.л. 
4. Кокосовое молоко 200 мл. 
5. Корица в палочках 1 шт. 
6. Палочки гвоздики неск. шт. 
7. Мята 1 веточка 
8. Клубника 5 шт. 
9. Лепестки миндаля 50 гр.


Рецепт:
Нарезать ананас, банан, клубнику. Нагреть сковородку, добавить 1 ст. л. сахара, обжарить в нем фрукты. Затем добавить холодное кокосовое молоко, выпарить его наполовину, помешивая. Снять с огня как только кокосовое молоко приобретёт консистенцию соуса. Лепестки миндаля слегка обжарить на сухой сковороде. Переложить фрукты в соусе в креманку или пиалу, украсить лепестками миндаля и листиками мяты.


Я вообще не особый сторонник готовки, еда в моем холодильнике - это фрукты и овощи, которые максимум можно запечь. Я люблю простоту, но... Меня именно простота в приготовлении и подкупила! Только прочитав и мысленно соединив все ингредиенты в голове, я почувствовала насколько, в действительности, это райское сочетание!

И да, это отличный, здоровый десерт, который не только удовлетворит наши вкусовые рецепторы, но и наш организм скажет за него спасибо. :) Ну и конечно, в райско-кокосовую тематику, он не идет в сравнения с сухим батончиком "Баунти", который, кстати, в детстве мне ужасно не нравился(вы можете в это поверить?!)! 

Советы по приготовлению, или учитесь на моих ошибках:

  • НЕ добавляйте много гвоздики. Честно говоря, я добавила по рецепту и вышло слишком... Если не хотите рисковать, дабы не испортить блюдо - не кладите вообще.
  • Этот рецепт идеален для лета, поэтому советую готовить именно в летний период. Доминирующим здесь идет именно клубничный вкус, а замороженная клубника зимой - пресная.

К слову, о рецептах и почему я всё-таки являюсь сторонником простоты.

Сейчас на многих американских и европейских сайтах есть тонны рецептов, которые отлично заменяют привычные сладости и выглядят ничуть не хуже! Скажу сразу, меня не смущает сложность приготовления, я люблю учится чему-то новому... Но, к сожалению, ингредиенты, либо недоступны, либо ужасно дорогие из-за импорта(сироп из агавы, миндальное молоко и т.д.). Поэтому, в дальнейшем я постараюсь выкладывать интересные рецепты, не с банальными ингредиентами, но и доступные в обычных супермаркетах. 


Ok, so I guess this is gonna be my first cooking post. Nope, I'm not having any kind of inspiration to cook... Sadly, I don't have much time for it right now(all my free time had been stolen by the studies). Or maybe it's just because I'm struggling with writer's block. Basically, I have no fresh ideas at the moment... I'm on my medication program right now, so it effects me as well(some medicament are making me tired and sleepy). It could be also my usual winter depression(which happens to me pretty much every cold time of year). Anyways, the winter is almost over, so I hope it will be gone soon.

What I do want to discuss and share, is my mini cooking masterpiece.
At first, I want to clarify that the recipe is not mine, it belongs to cook voyage(http://vk.com/cookvoyage), but execution and photos are made by myself.
Ingredients:
1. ¼ pineapple
2. 1 banana
3. 2 tbsp cane sugar
4. 200 ml coconut milk .
5. Cinnamon stick
6. Several clove sticks
7. 1 sprig of mint
8. 5 strawberries
9. 3 tbsp flaked almonds

Recipe:
Cut pineapple, banana and strawberries. Warm the pan over medium-high heat, add 1 tbsp sugar, put the fruits and start frying. Then add a cold coconut milk. Remove from heat as soon as the coconut milk looks like a sauce. Fry flaked almonds on a dry pan. Put fruits with sauce in a bowl and decorate it with flaked almonds and mint leaves.

I'm not much of a cooking fan, mostly my fridge contains raw veggies and fruits. I just love the simplicity! But, the reason why I did start cooking - is the super-easy way of doing it! While I was reading the recipe, I imagined the combination of the ingredients in my head and even a thought of it was heavenly delicious! And yeah, it's just a simple and healthy dessert + it's good for your body. And since we're talking about coconut sweetness here, let me just say... It is not even comparable to an old-school, but still dry and unhealthy, chocolate bar called "Bounty"(for the record, I didn't even like it as a kid).


Tips on cooking or How not to ruin the dish

  • Do not add too much cloves. I put just as much as says the recipe, but still the taste of it was too strong! So, if you don't want to take any risks... just don't add it at all.
  • If you're living in the northern climate, like I do, you better do this recipe at summertime. The main taste of dessert is strawberrish, and frozen berries in winter - are not the best option.

The reason why I like the simplicity 

There are thousands and thousands of recipes all over the internet - lots of healthy snacks, desserts... Some of them are easy, some of them aren't (+I'm not afraid of complicated ways of cooking, I like to challenge myself sometimes)... But the main issue is ingredients. In a place where I live, you either can't find it or it's just too expensive(like an agave syrup, almond milk etc). So, that's why I'm gonna try to put non-common yet delicious recipes, which contain food that you can buy at your local grocery store.