четверг, 6 марта 2014 г.

Сила воли(4 совета)/How to step out from comfort zone (4 Steps)

Всем привет! Мне в голову, совершенно внезапно, пришла идея написать о такой весьма волнующей в наше время теме. Очень много на разных форумах и блогах грустных сообщений о том, как кто-то не может собрать волю в кулак - заставить себя делать что-то, выйти из привычной зоны комфорта. Итак, в этом посте я собираюсь вам рассказать о своих средствах преодоления лени и процессе самосовершенствования.
Скажу вам честно, я человек ужасно, кошмарно, чересчур эмоциональный, поэтому на меня очень влияют внешние факторы. С годами я научилась этого не показывать, но изменять свои чувства и эмоции к сожалению, не могу, думаю так заложено природой, это то, что делает меня МНОЙ и никем другим. Но, если хочешь сделать себя лучше, нужно собираться с силами и делать то, чего не хочется. По-другому никак. Это правило... просто правило. А как известно, у каждого правила, есть свои "подпункты". Итак, вот мои:


1) Если хочешь избавиться от искушения не поддавайся ему.

О чем я говорю.

Пример. Фигура. Если я знаю, что очень люблю орехи, я просто прохожу мимо этого прилавка. Пока я не попробую их на вкус, мне не захочется их, т.к. я их уже давно не ела... Но, если я их попробую - то скушаю далеко не горсть орешков, как говорят правильно :) Вывод - просто избегать соблазнов.
Так же, еще один дельный совет по поводу поддержания формы - избегать возбудителей вкуса. Это могут быть бананы, шоколад, различные сухофрукты… Но, мне кажется, это общепринятые продукты, есть еще и индивидуальные. Вот, у меня, например, это - кукуруза. Очень часто от знакомых я слышала, что она быстро насыщает, у меня, напротив, вызывает зверский аппетит.

2) Если хотите заставить себя что-то делать - начинайте вводить это в свою жизнь маленькими порциями.

Как?

Когда я узнала, что у меня сгущение крови(полгода назад), врач сказала мне выпивать не менее 1,5 л воды в день. Это влекло за собой кучу оочень неприятных последствий + у меня на этой почве зашкаливал гемоглобин. Но, естественно, я не пошла сразу и не выдула за один подход 2 л минералки. Просто, это вошло в мой образ жизни. Когда я куда-то иду - у меня всегда с собой бутылочка воды, если я сижу дома - у меня рядом наполненный водой стакан. Я просто пью воду, когда чувствую, что она мне нужна. Но, я пью ее чаще, когда она под рукой. Со временем, я стала замечать, что стала пить намного больше воды, итог - мой гемоглобин нормализовался, состояние крови в норме!



Контрастный душ. Для меня оочень неприятная вещь, но ужасно полезная. Когда я перестала заниматься гимнастикой, а на спортзал сумбурный образ жизни времени не дает, мне надо было какое-то быстрое средство для укрепления иммунитета и поддержания мышц в тонусе. Контрастный душ - меньшая из зол, требует минимум времени и 0% усилий. Я вбила в себе в голову мысль, что не выйду из душа без "традиционной процедуры". Теперь, это на самом деле, вошло в мою жизненную рутину... Тот же совет, вы можете использовать и со спортом. 


3) Ищите позитивные стороны в любой ситуации

Pourqui?


Сбалансированное питание. Была у меня подруга, которая очень хотела похудеть и время-от-времени садилась на "монодиеты". Эта монодиета включала в себя яблоки, которые она терпеть не могла и поэтому диета протекала словно каторга. Я тоже не люблю яблоки и поэтому я ем хурму! Я уверенна у каждого из вас есть ну хотя бы один любимый фрукт, который вы ну если не обожаете, то хотя бы любите. Замените им привычные сладости и ваш организм скажет вам спасибо! А то, станет ли это частью вашего рациона - уже дело привычки. Я где-то читала, что если, к примеру, кушать каждый день гранат на протяжении 3-х недель, то на четвертой это уже твердо устоявшаяся привычка. Вот, честно вам скажу, когда я отказалась от мучного и сладкого, я начала четче чувствовать вкус натуральных продуктов - овощей, фруктов; когда я голодна - я хочу тарелку овощей, а не батончик, потому что я на самом деле голодная. Поверьте мне, мне вообще не хочется конфет. Раньше я очень любила овсяное печенье, обычное - никогда, но именно овсяное... Даа, это был мой фаворит. Но, сейчас оно мне кажется чересчур приторным. Вывод, я думаю, сделаете сами. :)

Спорт. Для меня спортзал кажется своего рода "клеткой", куда людей, как хомячков запускают - и вот они бегают, прыгают там до изнеможения... Но, я с детства любила плавать.. Моя стихия - вода! Когда я захожу в воду, я не воспринимаю эта как какую-то нагрузку, а просто ловлю от этого удовольствие. А все потому что, это всегда ассоциировалось у меня с приятным времяпровождением. :) Я уверенна, если хорошо подумать, вы тоже сможете найти для себя подобные "игровые" виды физ.нагрузки.


4) Мысль - творит реальность

Для меня очень важно правильно начать день. Если я начну его с просмотра ТВ и лежания в кровати - я там его и закончу, ибо к вечеру мне просто уже не захочется вылазить из своего комфортного гнездышка. Если я с утра очень плотно покушаю, то я растяну желудок и буду хотеть кушать весь день. Если я встану не выспавшаяся и побегу по делам - все время вне дома я буду думать, как вернутся обратно. Сюда очень подходит, моя слегка видоизменная, пословица "Как день начнешь свой, так его и проведешь".

И на последок, картинка, которая, как мне кажется, работает для всех жизненных ситуаций:
 


Hey everyone! So I got this random idea to write a post about the most controversial topic. There are thousands of messages on a various blogs and chats about being unable to overcome your own laziness, getting out from our comfort zones. So, here and now, I'm gonna tell you my own ways of doing it.
Bare with me people, I'm just overemotional. I can feel the influence of the world around me too sensitively. Growing up, I've learned how to hide my emotions, but I can't switch them off... I guess this is how humans are built by the nature, it makes each one of us an individual. But still, If I want to be in progress, I need to step out of my comfort zone and do things that I might won't enjoy.
It is what it is. So, here are my "life rules":

1) If you want to get rid of craving, don't go there.

Staying fit. I love nuts, but If go to a store, I won't buy them. I won't be craving them until I actually taste them. But if I'll try them - I'll eat the whole pack, not just few pieces (which is over 6oo calories). So, it's better for me to avoid it.
One more piece of advice - avoid flavor enhancers and products with a high fructose level. They will provoke your appetite. It is kinda weird, but one of the products that highs up my appetite is corn. All my friends are saying that corn gives you a quick saturation feeling... well it works opposite for me. So, just think about, maybe you have those "individual" appetite products as well.

2) Always start from small


I've done my blood test past September and found out that I have thick blood, and an extremely high hemoglobin. My doctor suggested me to drink over 1,5L of water per day. Of course, I didn't start immediately drinking litres of water, but what I do start doing - is taking a small bottle of water to go. If I were at home, I simply put a full glass of water on my table in order to drink it when I'm thirsty. By the time I noticed that I've drank much more water than I usually do. I started to feel truly hydrated, and now I really can feel the result - my blood and hemoglobin are 100% normal right now.


3) Always look at the bright side

Healthy eating. I had a friend, who has always struggled with weight problems. When her weight was overly high, even for herself, she tried dieting. She just used the same diet that she found many years ago and never wanted to try something else. So the diet included only apples and a green tea. Yep, just 2 ingredients. But, the main problem was that she just hated apples. Honestly, I hate apples just as much as she does! That is why I eat persimmon. And I am sure you have at least one fruit that you adore. So, choose your fav fruit and eat it instead of usual candies or other sweetnesses and I promise you, your body will thank you for that. It is only a matter of time till it is your habit. 
When I stopped eating junk food, I started to feel the true taste of fruits and veggies, and everything that nature gives us. When I'm hungry, I want a bowl of veggies, not a chocolate bar, because now I can identify the hunger. Trust me, I never even want a candy or a pack of chips. 
I used to loove oat cookies, though I didn't like the usual ones, but oat... They were my faves. But now they taste overly sweet to me. So, I guess now you can see the point. ;)

4) Just imagine and it will happen!

As for me, it is really important to start my day properly. If I'm going to start it with watching TV programs and laying in bed - I'm gonna stay in bed for the rest of a day! If I overeat in the morning or have junk food for the breakfast, my stomach will stretch and I'll be hungry all day. If I don't get enough sleep - I'm gonna feel broken and won't be able to think clearly. As you see, "a good beginning makes a good ending".