вторник, 11 марта 2014 г.

Dark paradise/Look

Мой день Рождения уже не загорами, а еще до сих пор не решила где буду праздновать, кого пригласить и даже платье еще не выбрала! :D

Когда дело доходит до праздников - я в этом перфекционист. Я делаю всё ради этого празднования, того самого момента, живу этим... Есть люди, которые ловят удовольствие от процесса подготовки, а не от самого действия - похоже я одна из них.
Что касается нарядов, то для празднования таких больших торжеств, как День Рождения, Новый Год, Годовщины и т.п., я всегда придерживаюсь классики - платья.

В торжественную тематику, хочу поделиться своим Новогодним луком.
Поскольку это Год Лошади, цвета этого года должны быть яркими. Но, я как обычно покупала платье за 3 дня до вылета и по цветовой палитре мне не особо удалось разгуляться...




Тренд Осень 2013-Зима 2014 - это однозначно платья в бельевом стиле. Для меня было отличной новостью, что дизайнеры наконец-то перешагнули "ту самую черту". Я всегда была сторонником смелых решений в одежде, очень часто слышу от друзей и знакомых фразочки "это слишком", или "как это можно носить?".. Но, мне кажется, главное не бояться эксперементировать. Если вам комфортно в вашем образе, то почему вас должно волновать мнение остальных?





  

Это платье(или комбинация :D) от бренда Women Secret, которое к сожалению было только в 2 размерах: S и M, поэтому мне пришлось отдавать его на перекройку. Но, это совсем не ударило по финансам, т.к. платье досталось мне по смешной цене.    Я просто влюбилась в кружева которые добавляют образу долю страстности, сексуальности.
Чтобы платье не сидело как на вешалке, чтобы подчеркнуть талию, я добавила красный леопардовый пояс от Mango(которого
ни черта не видно на фото :D) /увидеть его поближе/ Я очень долго искала нужный пояс, чтобы он не отвлекал внимания от платья, но и чтобы гармонично вписывался в образ, играл с фурнитурой. Важно не переборщить с черным цветом, чтобы образ не выглядел мрачным, но и через чур золота смотрелось бы вульгарно...
К моему счастью, я буквально "выхватила" его в последний момент.

Качество у пояса отменное! На меня, как всегда, его пришлось ушивать. :D
Мне очень нравится его "шерстянистая" структура спереди, добавляет ему хищности. ARRRR!


Я не особо люблю сложный макияж, не люблю носить много краски на лице, т.к. в конечном итоге все это смою через несколько часов. Поэтому, для особых "выходов" я придерживаюсь стиля ретро: поводка, тушь + моя неизменная помада Chanel Velvet Rouge.


В качестве аксессуаров я выбрала клатч от Betsey Johnson в форме сердца, слейв-браслет от Topshop и завершила образ золотыми каффами фирмы Asos. 







So my Birthday is coming up really soon and I have no idea about the place where I'm going to celebrate, who am I going to invite and I even haven't picked up the dress yet! :D Typical me.

When it comes to parties and celebrations - I'm 100% perfectionist. I enjoy every moment of preparation and put my soul in it. Everything just has to be perfect! 
As for the outfit, I usually go classy - always wear dresses. This year I haven't decided what I'm gonna wear to my BD party yet, but I can share with you some ideas for other great events(works for BDs too ;).



Ok, so the lingerie style dresses is certain trend this year... And lucky me! I just love wearing clothes that normal people usually wouldn't wear. I'm not afraid to experiment with my style, because being normal is just boring.
And yes, I constantly get pretty mixed feedback on how I look... But anyways, I feel comfortable with the style that I have chosen, so why do I have to care what other people think?




So, the dress is from Women's Secret, and let me just say... 
I'm in loove with the lace on the sides,
 it makes the look a bit sexier.







To accent the waist,
 I added this amazing red leopard belt
which is from Mango(and you can't see a hell of it :D)/take a closer look
I simply adore its furry texture(ARRRR!), plus it makes a perfect match with the dress!




To finish the look I added Betsey Johnson heart-shaped clutchTopshop slave bracelet and the cuffs are from Asos.