пятница, 7 марта 2014 г.

Киев. Интересные места. Первая часть./Kiev. Places to go. Part 1.

Киев в последнее время радует меня погодой. Почему именно меня? Потому что, я - странный человек. Да, это так. Обычных людей такая погода угнетает... Но, мне, напротив, она дарит вдохновение. Знаете, в такое время мне Киев чем-то напоминает Лондон, город моей мечты. Киев совместил в себе 2 несовместимых к-ва: масштабность мегаполиса и очарование винтажного городка!
Практически каждый месяц я открываю афишу в поисках интересных мест, событий в нашем любимом городе... И каждый раз для себя открываю что-то новое! Это похоже на квест, когда открываешь новое окно, ты еще с большой жаждой хочешь открыть следующее. За последний год я побывала в таких местах, которые не замечала всю свою жизнь здесь... А ведь, самые драгоценны камни спрятаны под ступеньками нашего дома. :)

Вы когда-нибудь задумывались, а что может и у вас в городе, есть места куда более интересные банальных пиццерий и кинотеатров?




The weather has been really nice in Kiev recently... well, as for me. And that is because I am a weirdo. Yes, that's right. Normal people find that kind of weather depressing... Well, I find it inspiring! You know, Kiev kinda reminds of London right now... It's all vintage and yet classy.

Almost every month, I google some new interesting places-to-go in my beloved city... And every time I explore something new! It kinda reminds me of a quest - when you open the first door, you can't wait till you open the next one. Over the past year, I visited so many places in my city... Why did I never hear about them before?!


The most precious stones are hidden under our steps. :)


Have you ever thought 'bout the existence of really fascinating places, besides cinema or pizzerias? 



Хочу представить вам мою небольшую подборку вот таких, вот, "маленьких Киевских чудес". Часть первая.

I want to share with you my little collection of photographs, called "Kiev - the city of miracles". Pt 1.



1) Киевский зоопарк/Kiev Zoo




Удивительно, насколько живой может быть обычная скульптура.




It is surprising how a simple sculpture can show us such deep emotions.














Рисунки детей первого-второго класса. :)
Как по мне, очень талантливые у нас детки!



This drawings were made by the kids from a primary school.
Got to admit, we got some talented little artists here in Kiev! :)











Столько плохих отзывов я слышала о нашем городском зоопарке... Но, пока сам не попробуешь - никогда не узнаешь наверняка.
Зоопарк я наконец посетила в мае ушедшего года, после перерыва длиной в 12 лет. Зоопарк действительно изменился с тех пор... 
Даже модернизировался слегка, чтоли, хотя все же оставив при себе те характерные черты, пробуждающие ностальгию.


I've heard lots of bad reviews about the Kiev Zoo... But, you'll never know until you try it!
I visited it on May 2012 and before that, I haven't been there for 12 years, I suppose. Our zoo really did change through the years. Now it is more modernized in a way... But it still has those features, like a little things, that make me go all nostalgic. :) 







2) Мамаева Слобода/Mamaeva Sloboda


Один из этно-парков, который располагается в не особо удобном месте (удаленно от метро), но в очень уж живописном.
Я очень люблю изучать древнюю культуру (на то я и искусствовед) и могу с уверенностью сказать, что здесь сохранился тот самый дух коренного украинского народа!
Масса "вещичек из прошлого" и костюмированные под старину работники парка, позволят с головой окунутся в древнюю украинскую культуру. :)



One of the ethnic parks. Extremely hard to get by public transport/on the other hand it is placed in such a fresh green area, away from a stressful megapolis life, which makes a lot more easier to get involved in the life and culture of our ancestors. 
I love learning about ancient culture (I'm an art critic, I guess I'm supposed to :D).. and here, I truly felt the authentic Ukrainian spirit! 
At Sloboda you can find lots of "things from the past", see and visit old Ukrainian houses... It almost feels like you are in an actual old Ukrainian village!

Этого же я не могу сказать о развлечениях. Если вы хотите активно провести время, или просто заняться чем-то увлекательным - смело проходите мимо. 
Мы посещали парк во время праздников, если меня не подводит память, во время Пасхи... Так вот, указанных на сайте представлений и празднований не было.


I strongly do not recommend it if you're looking for some kind of entertainments. There were no festivals or shows, or anything like that... Even though their site told us they would be..



3) Парк им. Тараса Шевченко/Taras Shevchenko Park




Тут, пожалуй, без комментраев. Здесь прошло мое детство! Каждая лавочка этого парка ассоциируется у меня с событиями школьных лет...  Я помню, как я обожала кататься на маленьких лошадках, как первый раз упала с качели и разбила колено, как мы с одноклассниками прятались от холода в кафе О'Панас... Не смотря на морозную осеннюю погоду, мы брали красные пледы и выходили на террасу, укутавшись, и попивая облепиховый чай. :) 



Иногда я захожу сюда, чтобы вернуть эти воспоминания... Сейчас меня мало что связывает с этим местом, моя жизнь протекает в другой части города. Но, когда я нахожу время прогуляться здесь, взять стаканчик кофе, я невольно начинаю улыбаться... столько теплых воспоминаний хранит это место! :)
I have no words about this one. I spent my whole childhood here! Every bench in this park brings back old memories. 
I remember myself riding pony here, I remember me falling down from a swing-set, I remember me and my classmates hiding from the cold in the "O'Panas" cafe and sipping warm tea.... 
Sometimes I come back here to recreate those memories ... Now my life is pretty far away from this place. But when I have some free time, I like to go back here again, grab some coffee and smile... Such a warm place, such a warm memories...