пятница, 14 марта 2014 г.

Old photographs/Старые фотографии

Hello everybody! Today I'm not going to do any kind of discussion here, I just want to share with you some of my old works. I'm having some sort of depression right now, so I thought, why not to cheer up myself a little bit? I found my old photos, that were made by a super-old camera and edited them, so you could see that for making good photos does not always require a cool and expensive camera.

Всем привет! Сегодня буду немногословна... У меня началась депрессия. :( Не хочу объяснять чего, да как, скажу одно - я здесь не унывать, а поднимать настроение! Ко мне недавно пришла мысль пересмотреть старые фото из путешествий... а потом я решила слегка их подредактировать. Сразу скажу, фото были сделаны на древнейшую мыльницу из мыльниц! НО, смотрите сами, хорошие фото можно сделать не имея супер-крутой-дорогой аппаратуры...
И да, нормальный фотоаппарат появился у меня всего год 1,5 года назад, до этого у меня была госпожа буль-буль. :D